Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 18:53   #8
dzenka dzenka вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для dzenka
 
В Клубе с: 18.03.2011
Город: mos
Авто: E39 Touring
Сообщений: 2,374
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Принимайте новичка =)

Цитата:
Сообщение от YuKon Посмотреть сообщение
Help!!!
Симптомы: при попытке резкого старта произошел удар и машина стала обездвижена, передачи включаются и даже крутится что-то под днищем при этом. Препятствий к передвижению на сцепке не было, т.е. нигде не хрустело, не трещало (подумал было, что редуктор развалился). После отката от места происшествия на земле была найдена часть, похожая на крышку с 6 отверстиями под болты. На ней номер BMW 1 229 143, с внутренней стороны в смазке. На схеме сколько не искал, так и не нашел такую. По номеру не бьется. Какие мысли?
33211229143-оборотный выходной вал.

новый номер 33 20 1 229 380

По картинке это номер 1

Будь внимателен для Механики и Автомата они разные. Твой номер - именно механика, ну собственно как и должно быть на твоем авто

У тебя видимо срезало болты, одна сторона прокручивается при включении передачи, дифференциал думает что колесо буксует и второе не крутит. Отсюда делаем вывод что сам дифф... без блокировки....
Изображения
Тип файла: jpg 1123.jpg (31.0 Кб, 87 просмотров)

Последний раз редактировалось dzenka; 25.04.2012 в 18:59.
  Ответить с цитированием