Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 15:02   #11
ioann999 ioann999 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Воронеж
Авто: E39 520i
Сообщений: 272
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.

Цитата:
Сообщение от vityan Посмотреть сообщение
Все там написано, но очень по-немецки правильно с перестраховкой, поэтому точно бы написали, что надо ослаблять болты сайлентблоков, если бы была какая-то угроза их повредить. Рычаги и сайленты верхних рычагов оригинальные. Тем более не сказал бы, что надо под очень большим уголом опускать кулак. У меня товарищ надавливал несильно, а я стойку впритык к подкрылку и крылу выводил...
И все же что-то не так в датском королевстве, я вчера морду перебирал, стойки с пружинами менял, дык со снятой тягой и отпущенным сайлентом верхнего рычага кулак опустился весьма не хило, вынулась старая стойка хорошо, но пружины оказались серьезно просевшие, опорник крутился свободно и люфтил, а вот обратно чтобы поставить, пришлось еще опускать кулак дополнительно. Может у спорт подвески более короткие пружины и аммо ??? Хотя тогда и ход рычагов должен быть меньше.
  Ответить с цитированием