Цитата:
Сообщение от Костян528
Нет ни чего проще.
С буквенными индексами вроде бы как разобрались.Буква Е конечно по порядку алфавита,Немецкого конечно.То,что мы знаем только кузова Е,не значит,что с другими индексами кузовов не было ибо история БМВ начинается не с 70-х годов)))),а с 1917-го.Когда матросы мочили царя,нормальные люди делали историю.
Далее,если интересно,то на каждый кузов изготавливается,наверное и до сих пор изготавливают макет,которому как правильно было отмечено,присваивают порядковый номер.Далее его испытывают и одобряют или нет для серийного производства.Так вот те серии которые мы знаем-серийные,а остальные хранятся в хранилищах концерна,так сказать промежуточные. И иногда для достижения цели необходимо сделать 1-2-3 шага,то пока дошли до 90-х кузовов можно себе представить,что происходило......
|
исходя из этого выходит, что самая "кипучая деятельность" концерна приходится на начало 21 века, когда пошли автомобили, которые принято считать "концом БМВ"?))) ведь с 70-х годов до нашей 39-ки были те самые легендарные разработки БМВ, на 53 кузове считается, что БМВ закончилось. выходит за последние 10 лет разработчиками БМВ было изготовлено огромное количество макетов с порядковыми номерами, гораздо больше, чем с 70-х годов прошлого столетия...а любители марки считают эти разработки детищем маркетологов! не стыдно?)) на самом деле сложно согласиться с доводом, что номера с индексом Е закончились и поэтому появилась буква F. как понять "закончились номера"? что мешало например присваивать номер 158 с индексом Е? я думаю с серии F начинается новая эра концерна, принципиально новые решения в разработках.