Цитата:
Сообщение от Corrosia
И как они будут догонять такого нарушителя? Создавая еще большую опасность на дороге или будут перекрывать движение, что бы выдернуть на обочину подлеца?
Я считаю, что самая большая проблема сейчас - это выезд за стоп-линию.
Мля, 2 часа ночи. Стою первым на светофоре, за мной еще машина... но нет, находится ублюдок, которому позарез надо встать первым и сделать-таки эти 2 машины. При этом он не видит светофора и трогается с позором, когда ему начинают гудеть и моргать.
Неужели третий номер более позорен, чем гудение в спину?
|
мля, история капец, как раз про стоп линию, у меня есть друг близкий Диман, едем мы с ним как то, он за рулем, и останавливается он за стоп линией на перекрестке а я ему читаю лекцию о том что смысл соблюдения ПДД заключается в том, что все их соблюдают и всегда,не зависимо от времени суток и плотности движения и тогда достигается максимальный уровень безопастности на дороге, Диман покивал и буквально на следующий день остановился на светофоре на стоп линии на шоссе на Т образном перекрестке, ожидая стрелочки на лево, оттуда куда ему поворачивать выезжает на право фура и так широко на все два ряда Калужского шоссе а со стороны Москвы низко летел стремительный пилот и вместо того чтобы или оттормозицца и(или) стукнуцца в попутно едущую фуру решил попытать счастья на встречке(а ну как там тоже валит фура) и таки поймал на глазаж изумленного Димана автовоз в правом ряду, потом вылетел таки в свою полосу и ушатался все таки в фуру от которой так "мастерски" уходил...а к чему я это все, если б Диман хоть на 10 см заехал бы за стоп линию этот перец ушатал бы Димана на его Примъерке прямо лоб в лоб гдето с100км/ч, так то
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Так можно пульку в ногу получить. Мааахонькую такую, но очень злую.
Проще пропустить понтовика-затейника дальше. Пусть другие более принципиальные и менее мудрые учат его жить.
|
Во во, кто понял жизнь, тот не спешит, а хочешь узнать что такое реальная скорость сядь на мотик и проедься под 300. Я например БМВ люблю не за то что быстрая техника,а по тому что очень комфортная...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ///MaxSP
|
даа, чудны они, крестьянские дети...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от un-real
плюсану. Когда спешу или просто есть настроение - еду по левому, тошнотов смигиваю, если правый не свободен (проще по нему часто обогнать не снижая скорости), но бывают неадекваты, когда ты уже начинаешь его справа объезжать, а ему тут в голову наконец-то бьет прозрение и он резко решает пропустить едущего тебя сзади, но задержка в сознании подводит его и он внезапно перестраивается вправо (и зачем ему зеркала?). Это к вопросу о том, что справа обгонять небезопасно.
Если кто-то едет еще быстрее меня - заранее перестраиваюсь в право по возможности, что бы ему оттормаживаться не пришлось.
Фарами мне что-то никто не мигает за исключением особо торопливых, которые начинают мигать еще за 2 км 
И тем более не сигналят.
А когда настроения нет - тошню себе в правом ряду, вылезая в левый только для обгона едущих совсем медленно, при этом стараясь не мешать летящим в левом.
А ехать в левом рожа кирпичом 90км/ч, при этом справа поток едет 85 км/ч а впереди до горизонта пустая дорога - не одобряю.
А шашечки в городе - имеют смысл когда поток едет, а не тошнит. Сам иногда вышиваю на ттк, но при этом никого не режу и не вынуждаю оттормаживаться. Если поток слишком плотный - еду спокойно по возможности в одном ряду, т.к. выигрыша от шашек в пробке 0.
|
Но все равно, обгон справа-очень опасный маневр и лучше его применять в крайнем случае и настроение быстро ехать это ни как не крайний случай.