Цитата:
Сообщение от Калямба 525
КРКГ сообщается со вп. коллектором через эту планку,которая на нём и стоит.Когда мембрана рвётся,то появляется подсос лишнего воздуха мимо ДМРВ.Если ты отсоединишь КРКГ от планки и заткнёшь в ней отверстие,то во вп.коллектор не будет поступать лишний воздух (если порвана мембрана КРКГ).КГ будут спокойно выходить в подкапотное пространство (временно,конечно,пока обратно не восстановишь соединение).Покатаешься немного и посмотришь на поведение авто.Колбасить перестало-проблема в КРКГ.Не перестало-исчи дальше. Вот как-то так...
|
надо попробывать так!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от STASon25
Вот тебе и ответ на вопрос. Заткнул и поехала и дымить перестала.я так ездил и ничего не было,только воняло конечно.зато двигатель так ровно работал,как поставил КВКГ сразу легкая вибрация и тянуть чуть слабже стала
|
в итоге замена КВКГ? менял? что изминилось? какой расход масло вообще?