Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 10:40   #368
vityan vityan вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 31.03.2012
Город: Минск
Авто: BMW e39
Сообщений: 17
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.

Цитата:
Сообщение от ioann999 Посмотреть сообщение
Ну, в тисе много чего не написано, а еще там написано, что надо снимать тягу Но, если рычаги вместе с тягой имеют свободный ход больше, чем ход штока амортизатора, то ИМХО это нифига не хорошо. Рычаги правильные стоят ? или же обычные ?
Все там написано, но очень по-немецки правильно с перестраховкой, поэтому точно бы написали, что надо ослаблять болты сайлентблоков, если бы была какая-то угроза их повредить. Рычаги и сайленты верхних рычагов оригинальные. Тем более не сказал бы, что надо под очень большим уголом опускать кулак. У меня товарищ надавливал несильно, а я стойку впритык к подкрылку и крылу выводил...
  Ответить с цитированием