Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2009, 21:31   #34
Sass Sass вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.05.2009
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540i E39 2001 Свист в двигателе и Датчик катализатора

Цитата:
Сообщение от mc_BbICAd
Возможно просто морально ты щас ожидаешь подрыва так как педаль утопил, а коробка пока сооброзить чо почом) а время ожидание так долго длиться)
второй вариант: просто когда плавно разгоняешься ты привыкаешь, а при резком нажатии разница большая вот и чувствуешь её

P.S.если просто ехать 60км/ч допустим и до кик дауна нажать , до вполне не плохо в сидуху прижимает)
Да, точно.
И ещё. В 5сорок я нашёл то, что никогда в полной мере не испытывал.
Здесь можно играть мощностью как... как на саксофоне, например.
У меня были и 530-самолёт и 330- двигалась как оса в полёте, то есть движение внатяг с мгновенными ускорениями мне не в нове- за то и люблю БМВ. А 5сорок- нечто особенное, полагаю дело в моменте 440 Нм и восьми цилиндрах. Сейчас этим автомобилем наслажусь в полной мере и созрею до Альпины V10. А там уже и М6 недалеко; но ручка- точно в прошлом, как и 300лс
__________________
Мир вокруг меня остановился![size=7][/size]
  Ответить с цитированием