Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 21:44   #5
Pavluxa12345 Pavluxa12345 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.08.2011
Город: Ярославль
Авто: 528-1998
Сообщений: 427
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: задний ступичный подшипник / спидометр, ASC и ABS

можно и просто обычным тестером два задних датчика сравнить на сопротивление
если датчик дохлый то он вобще не будет звонится, но может быть не совсем дохлым (так сказать чутка недобитый) тогда можно причину не уловить
но по идее у них все рано должно разное сопротивление показать
вариант посложнее но наверняка это перекинуть два задних датчика местами потом скинуть ошибку компа и проехать на маленькой скорости буквально метров 20 и как только ошибка на постоянку опять загорится компом посмотреть какое колесо не поет
а в твоем случае если спидометр заработает - то понятно что подшипник не причем
а если диагностика покажет оба колеса - значит у тебя подшипник с датчиком
только маленький совет - если надумаешь перекидывать датчики - они могут прикипеть - сильно не усердствуй а то могут раскрошиться и части пластамассы в ступицу попадут - и вот тогда..........все подшипники менять придется с датчиками.
а для начала попробуй диагностикой посмотреть - может какой спец хорошей программой и так определит
у меня у одного диагноста показало ошибку "сигнал скорости задний правый"
а у второго диагноста была другая программа - там скорость оба датчика показывали только недобитый датчик показывал скорость в 5 раз меньше, но то что машина едет он зараза точно видел - в итоге оказалось у меня был несправен подшибник с датчиком - менял оба.
  Ответить с цитированием