Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 15:13   #9
Enja Enja вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Enja
 
В Клубе с: 22.02.2012
Город: СПБ
Авто: e39 528ia
Сообщений: 1,651
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Воздух в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от MONkEY Посмотреть сообщение
1. Через 18 дней (еще на гарантии) треснул корпус теромостата (пох замена на б/у и он забыт)
2. Замена масла после обкатки (30 дней гарантии и пробег 2000км)
3. 35 день - порвался патрубок радиатора нижний (обратка), замена на оригинал и он забыт.
4. 37 день - побежал радиатор и вроде вспучило бачек расширительный в нижней части (вроде!! не обращал внимание раньше), замена радиатора в сборе вместе с бачком (Несси - очень хороший заменитель оригинала как сказали) и замена вязкомуфты (хз зачем сказали надо типо способствует лучшей циркуляции ОЖ).
у меня все один в один)) только радиатор еще не побежал, но бачок раздувать стало. патрубок верхний - каменный на горячую. тоже поменял крышку, эффекта не дало. также думаю клапана печки клинит, то холодным, то горячим, то нормально дует. думал клапана сначала поменять, попозже радиатор.
кстати, клапана печки на м52 это доп. помпа печки в сборе?
  Ответить с цитированием