Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 19:21   #2
Anry Anry вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Anry
 
В Клубе с: 19.03.2012
Город: Москва
Авто: BMW 523i (E39), BMW 318 (E36)
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Пора менять прокладку головы блока цилиндров?

Ребят, сегодня в расширительном обнаружил сие чудо.. пузырьки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
перед этим обнаружением история была такова что за неделю разорвало 2 патрубка.. патрубки поменял, пару дней правый патрубок был как камень, потом давление в нем упало, стал помягче.. Сейчас полет нормальный - печка греет, машина не кипит, патрубки не раздувает, в масле антифриза нет, в антифризе масло не смотрел так как крышку не открывал чтобы воздух не запустить, в бмв СО как огня боюсь.. Но все равно как то боязно.. Все таки это гбц либо прокладка или же может просто воздух остался в системе, не до конца выгнали?

И ещё вопрос про пробку радиатора.. сегодня на кунцевском продали ориг крышку, на ней 140 давление.. а на моей старой 200.. объяснили тем что на 140 наоборот лучше, раньше давление скидывает.. развели или может у меня какая то левая стоит?

Последний раз редактировалось Anry; 11.04.2012 в 19:24.
  Ответить с цитированием