Re: ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ TDS
Вот бензи и отличается от дизеля склонностью к детонации при привышении давления он начнет взрываться и разрушать двигло !а дизель можно дуть до опупения тока детали усиливай и все!короче самое было бы выгодное если бы давление было бы уже на холостых максимальное и во все диапазоне не менялось бы !тогда бы подхват просто пропал бы а мотор тянул бы с холостых с максимальным крутящим моментом!но этого добиться почти не возможно надо ставить механический нагнетатель +турбы всякие!Самое доступное устройство это турба с изменяемой геометрией разбогатею куплю!Теория такова берем например мотор 1литр атмосферный имеем 50 л\с ставим турбу накачиваем 1бар получаем (хоть физически у нас 1 литр)2литра обьем сжигаем в два раза больше топлива получаем в два раза увеличение мощьности !и так далее пока не начнется детонация и не развалиться двиг!а вот дизелюгу можно и два очка надуть ему чего не будет Короч тема такая у меня объем 2500 имеем143л\с при давлении 1.1 значит если бы он был бы атмосферным он выдавал бы 70 лс описаться правда? ты мож заметил пока турба не раскрутиться он вообще мертвый!ну так вотеще атмосферу и будет примерно 200 сил это уже что то!ну скажем при1.9 бар будет 200 !а ести добиться чтобы это давление было бы уже при1600 оборотах тогда полная тяга будет уже с этих оборотов !и голова сразу отвалиться!
|