Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 10:57   #729
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Черная калина

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
айбах\майбах, винты, М, кони - вариантов много. чем они друг от друга будут отличаться по существу?!
- "айбах" - сильно низко и жестко по сравнению с "М".
- "винты", если хорошие, дорого - зато поднял\опустил на зиму.
- "кони" дешево, а перфоманс такой же, как у М-теха родного, если не лучше + регулировки жесткости (если покажется слишком мягко).

По поводу разницы между попой и мордой, я вспомнил, у меня морда была ж уже опущена, а попу я тогда задрал в сток, там да перепад был наверное 50мм - вот это жесть была, думаю у тебя таких ощущений не должно быть.

p.s. а так просто, если пружины уже изношены или аморты родные изношены, чтобы не покупать "боже", то кони\в8\в6 + айбах реально получится дешевле, чем обновить м-тех подвеску оригиналом и при этом не хуже в плане перфоманса (в долговечности конечно, думаю, проиграют, в первую очередь аморты).
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 09.04.2012 в 11:00.