Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 21:09   #585
Ант@ха Ант@ха вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Ант@ха
 
В Клубе с: 07.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Е39
Сообщений: 124
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Расскажу свою историю. Приехал я на днях на замену блока абс в сервис, поменяли блок, выполнили все нужные операции во время которых пришлось заводить и глушить машину несколько раз. В итоге загорелся чек, на мой вопрос почему? диагност ответил что это пропуски зажигания на холодную (бедная смесь) из за неисправного квкг. Посоветовал мне его поменять, и для наглядности мы сняли крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из квкг пошел характерный для него гул. Сомнений в итоге не осталось, менять, и точка! Через два дня пришел мне квкг (оригинал) и трубки. Затеял я ремонт, руки слава богу растут из нужного места. Снял старый клапан, мембрана целая, дата выпуска 11.2010 г. производитель Febi. Все трубки оказались новыми, видимо старый хозяин его тоже менял. Установил новый, заодно проверив все что можно на наличие подсоса воздуха (коллектор тоже снимал). Все что вызывало сомнения заменил на новое, или хорошенько уплотнил. В итоге тот же расколбас на холодную, но теперь при снятии крышки мзг двигатель теряет обороты и посторонних шумов нет. Еще показалось что снизу мотор повеселее поехал. В общем ставьте оринал все, трубки тоже говеные не оригинал.
  Ответить с цитированием