Обновлю инфу.
За время владения поменял ппц сколько всего. Из того, что помню:
Аммо по кругу на бильштайн B6, потом передние через 6 тыщ на кони спорт (бильштайн неожиданно быстро скончался),
спереди все рычаги и рулевые тяги, стойки и втулки стаба (TRW и лемфедр), перебрал рейку, заменил карданчик рулевой,
сзади заменил саблевидные рычаги и плавающие сайленты (TRW), стойки стаба (лемф.),
перебрал шрус кардана и поменял эластичную муфту (оригинал),
поменял коробку на аналогичную с европейки,
диски и колодки спереди (оригинал),
радиатор основной (Hella-Behr),
помпа (Hepu),
вискомуфту (Behr-Hella),
все ролики (Ina) и натяжитель гидравлический ремня генератора (лемфедр),
все приводные ремни (контитек),
насос ГУРа (ZF,
не от шнивы),
бачок ГУРа (ZF),
перешел с АТФ на пентозин,
по мотору поменял все катушки зажигания (BOSCH),
датчик положения выпускного р/вала (оригинал),
все свечи (NGK иридиевые),
расходомер (Siemens-VDO),
поменял колечки ваноса,
датчик температуры антифриза на выходе из радиатора (оригинал),
датчик температуры воздуха забортного (феби кажется),
все четыре лямбды (BOSCH),
все опоры двигателя и коробки (лемфедр),
промыл и проверил производительность форсунок,
заменил прокладку масляного стакана,
поменял шланги системы охлаждения почти все (кроме тех, что на печку),
заменил лобовое стекло,
заменил ежа,
поменял передний бампер и щитки подкрылок,
восстановил парктроник по кругу,
по кузову убрал практически все дефекты,
заправил кондей,
поменял задний фонарь (сгнил изнутри из-за трещины).
Ну фильтра итп понятно, всё поменяно. За два с половиной года наездил 20 тыс км.
В итоге на машине не работает только вебаста (надо поменять датчик температуры на котле, все руки не доходят) и есть непонятки по смеси, но думаю скоро я их решу.
Вот такая вот история.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]