Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 14:20   #2
MONkEY MONkEY вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.07.2011
Город: Тюмень
Авто: e39 525iA
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Воздух в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Alaska Kid Посмотреть сообщение
Вообще резьба - важнейшая тема.
Мало того, что болты должны быть только новые от хорошего производителя, способные правильно вытягиваться, но и тянуть их желательно даже не как в инструкции - 2х90, а лучше 4х45, постоянно увеличивая паузы вплоть до часа, чтобы минимально травмировать резьбу блока, еще и в тёплом боксе.
Боюсь, что оставшаяся резьба уже натерпелась и неизвестно, надолго ли её теперь хватит.

Жаль, когда узнаёшь много нового уже после того, как...
ещё обиднее, когда много нового узнаёт твой моторист.
Кароче задвигают такую тему сейчас - типа никак резьбу на головке проверить технически нельзя. И что если двига разбиралась уже и если дажи при этом болты были правильно затянуты резьба всеравно устает и приходит в негодность!
Но тут же вопрос как они затянулу голуву в уставшую резьбу?? это вообще реально? И действительно ли резьба в блоке никак не проверяется или снова пи..дят?
Кароче резьбу перекрутят на 12 двигу соберут за неделю и намекнули что разговор (гарантия или нет) еще не закрыт. Так что тема до сих пор открыта))

Последний раз редактировалось MONkEY; 04.04.2012 в 14:22.
  Ответить с цитированием