Цитата:
Сообщение от Corrosia
И тем не менее все твои советы топикстартеру есть суть полная чушь.
|
Ну,это всего лишь твое мнение...
Цитата:
Сообщение от Noqoter
Скидываю фишку с ДМРВ авто просто тупит, "плавных рывков"-нет, не едет пермонентно. Фишку ставлю на место снова появляются "минутные прозрения".
|
Принцип действия ДМРВ основан проще говоря на охлаждении специально нагреваемых до определённой температуры пластин.Чем больше воздуха проходит через него,тем сильнее остывают пластины,и тем большую мощность нужно приложить для их подогрева.Все эти манипуляции обрабатываются ЭБУ,и подаётся сигнал для смесеобразования.Так вот,если эти пластины загрязнятся,то теплообмен нарушится,пластины будут остывать меньше.Т.е.получится,что при прохождении определённой массы воздуха через ДМРВ,датчик покажет меньшую массу воздуха.Соответственно и количество топливо будет подаваться меньшее,и смесь обеднится.
В общем принцип работы здесь (именно МАССОВОГО расхода) :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А как помыть,здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не забудь отписаться за результат.