Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 14:13   #2
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Волновая мощность

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
И тем не менее все твои советы топикстартеру есть суть полная чушь.
Ну,это всего лишь твое мнение...

Цитата:
Сообщение от Noqoter Посмотреть сообщение
Скидываю фишку с ДМРВ авто просто тупит, "плавных рывков"-нет, не едет пермонентно. Фишку ставлю на место снова появляются "минутные прозрения".
Принцип действия ДМРВ основан проще говоря на охлаждении специально нагреваемых до определённой температуры пластин.Чем больше воздуха проходит через него,тем сильнее остывают пластины,и тем большую мощность нужно приложить для их подогрева.Все эти манипуляции обрабатываются ЭБУ,и подаётся сигнал для смесеобразования.Так вот,если эти пластины загрязнятся,то теплообмен нарушится,пластины будут остывать меньше.Т.е.получится,что при прохождении определённой массы воздуха через ДМРВ,датчик покажет меньшую массу воздуха.Соответственно и количество топливо будет подаваться меньшее,и смесь обеднится.
В общем принцип работы здесь (именно МАССОВОГО расхода) :[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А как помыть,здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Не забудь отписаться за результат.
  Ответить с цитированием