Цитата:
Сообщение от Lex
Цитата:
Сообщение от e39 Hamann
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...
|
Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...
|
Конечно отдельный вопрос целесообразности: стоит лезть или не стоит и в каком объеме, но за 50 тр даже у официалов голову отремонтировать, наверно можно.
В Питере есть, по крайней мере две конторы с достойным оборудованием:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Полный ремонт головы с мойкой, опрессовкой, фрезеровкой плоскости, рассухарить - засухарить, замена направляющих втулок, маслосъемников, проверка, притирка фасок клапанов - от 13 до 16 тр + запчасти. Не помню точно у кого сколько. Запчасти тоже не космических денег стоят...