Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Волновая мощность
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 10:57   #12
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Волновая мощность

Судя по описанию у тебя проблемы со смесеобразованием.
Если до прогрева она едет, а потом нет, то это происходит от того, что при прогреве подача воздуха и бензина несколько иная, чем в обычном режиме.
Первое, что можно сделать - отключить лямбда-зонды и расходомер.
Второе - подача воздуха. Подсосы ищи, или глюки расходомера.
Тебе б СО измерить...
Третий вариант немного не в тему, но тоже может быть - послушать, как работает бензонасос. Он пока холодный может работать, а как нагреется немного - подклинит.
Правда, сейчас не жара 32 градуса, что бы он нагревался...
На штуцер для измерения давления натяни шланг, к нему трубку бензопровода от таза, опять шланг и манометр.
Манометр на стекло и поезжай-покатайся.
Сразу все станет ясно.
Ну или сними заднее сиденье, открути правую гайку и послушай насос прямо в пути. Бензина должно быть мало в баке, а то плохо слышно будет.

Последний раз редактировалось Corrosia; 31.03.2012 в 10:59.
  Ответить с цитированием