Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с Disa
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 19:32   #248
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
Работает с точностью до наоборот,на холостых не втягивается газку поддашь - втягивается.Напряжение присутсвует на холостых.Подозревая что купленная Диса нерабочая взял проверенную с другой тачки.На доноре работает как Лёха описал,у меня через жопу.При этом после замены машинка однозначно стала повеселей на низах.
Чё за нах никто не сталкивался?
В общем прошу яйцами не пуляться.Расскажу свою точку зрения.
На движках М52TU и М54,где изменяется длина впускного тракта,воздуховод регулятора ХХ полностью изолирован от объёма вп.коллектора.Это сделано для более устойчивой работы на ХХ.Соответственно,если на оборотах ХХ вп. коллектор не задействован,то и DISA активировать ни к чему.А когда поддаёшь газку,то воэдух начинает подаваться через вп. коллектор и DISA включается в работу.
Вот как-то так.
  Ответить с цитированием