Цитата:
Сообщение от manson
Менял себе маслосъемные колпачки, до замены расход был литр на 600 км, после замены стал литр на 1500км, по моему результат на лицо.
По деньгам, прокладка клапанная в районе 800-900руб, 2 комплекта колпачков по 250-300руб, прокладка ваноса, тоже чета рублей 300, из запланированных запчастей вроде все...
только я еще махнул гидрокомпенсаторы 11тыр - 24 штуки, ну и пару шпилек сломал в процессе сборки, автодом и юнит рулят, у них по мелочам болтиков гаечек навалом в любое время суток 
|
ну а в чем смысл то? проблема все равно окончательно не решена. Да, расход стал меньше в 2 с половиной раза 670 грамм на 1000 км против 1,67 литра и все равно много.
В твоем случае согласен, т.к. делал сам, поэтому стоимость работы = 0р.
Но если делать это на сервисе...
Цитата:
Сообщение от manson
Любые глобальные вложения в бушный авто (а мы говорим о двигателе) ни разу не влияют на его продажную стоимость, если авто 97 года и в ремонт двигателя вбухать 100тыр, продажная цена без ремонта и с ремонтом не будет разнИца в 100тыров, цена будет определяться среднерыночной на авто 97 года
|
Вот и я про то же. Если авто планируется оставить надолго, то стоит делать все для себя и нормально, если же нет, то, мое мнение, не стоит заморачиваться.