Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 12:51   #14
manson manson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.04.2009
Город: Москва, САО
Сообщений: 58
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена маслосьемных колпачков?

Цитата:
Сообщение от Samotlor
Цитата:
Сообщение от Lex
Цитата:
Сообщение от e39 Hamann
Подошло время ТО, диагност выявил замену прокладки клапанной крышки и возможно маслосьемных колпачков. Последнее стоит внушительно, поэтому вопрос: как определить, менять или нет?? двигатель м52 пробег 172000 км(возможно неродной)...
Просто замена маслосъемных колпачков сильно не повлияет на снижение расхода масла. Если уж делать, то в комплексе с направляющими. Со временем появляется износ внутренней поверхности направляющей. Увеличенный зазор вызывает повышенный расход масла, потому как маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Поэтому если заменить колпачки, потратив на это 10-15 тыс. руб. хорошего результата можно не получить. А от этого еще больше обидно. Ремонт башки с направляющими выльется в бюджет приближающийся к 50 тыс. руб. И, считаю, что нужно подойти без фанатизма к этому. И решить два вопроса: как долго будет у тебя этот автомобиль и уже потом решить стоит ли вкладывать в него деньги. Потому как при последующей продаже на цену это сильно не повлияет. Не оценят...
ещё как влияет! А направляющие...обычно при капремонте,да и то уже с клапанами,тк их стержень тоже изнашивается.Капремонт-это уже другие деньги и сроки. При замене колпачков,я и ГБЦ не снимал,как многие настаивают.
Любые глобальные вложения в бушный авто (а мы говорим о двигателе) ни разу не влияют на его продажную стоимость, если авто 97 года и в ремонт двигателя вбухать 100тыр, продажная цена без ремонта и с ремонтом не будет разнИца в 100тыров, цена будет определяться среднерыночной на авто 97 года
  Ответить с цитированием