Тема: BMW 530 2001
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 10:51   #8
MosTunKNowN MosTunKNowN вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для MosTunKNowN
 
В Клубе с: 14.02.2010
Город: Казахстан, г. Астана
Авто: M5
Сообщений: 1,733
Поблагодарили 23 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 530 2001

Обул машину на R19 - всё равно стояла ждала двигатель)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а тут бац и внезапно покупают у меня Е60, а на Е39 как раз поставил её диски) а до этого продал шницера Р17 и шницера Р18, машину даже не было на что поставить)) Вместо кирпичей были использованы диски 32 стиля Р18 )) не одел их, т.к. у них ЦО 72.6, а на Е39 - 74.1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и с чистой совестью отдал Е60 )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тем временем, для Е39 пришел движок, пробег 65000, его поставили, выгнал машину несколько дней назад. Сейчас поставил - освежить передний бампер от сколов и лак чето на нём слазить начал, видимо недобросовестно покрасили в предыдущий раз.
Теперь головняк - в радиаторе и патрубках - каша, всё в перемешку с маслом от предыдущего перегрева двига - как это вылечить? Говорять промывать надо будет раз 5, мол залил тосол\антифриз, катаешься несколько дней, потом сливаешь и так пока всё не выйдет. Есть ли другие варианты?

Последний раз редактировалось MosTunKNowN; 25.03.2012 в 10:54.
  Ответить с цитированием