Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 10:48   #20
manson manson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.04.2009
Город: Москва, САО
Сообщений: 58
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА замена!

Цитата:
Сообщение от МiTyChKa
Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)
Решил новую тему не создавать, тк вроде бы моя проблема схожа....

В общем в пятницу еду с работы, на скорости 60-80 кмч машина немного дернулась, и обороты упали до 2 тыс примерно, на педаль газа вообще почти нет реакции, прокатился на нейтрале встал, решил не глушиться... до дома около 1 км оставалось, думал вдруг больше не заведется.... кое как доехал, обороты как и писал, больше 2-х тыс не поднимаются, тяги нету, мгновенный расход топлива зашкаливает, в общем доехал до стоянки, из под левого заднего колеса дым начал валит (я так думаю выхлоп по какой то причине перегрелся), заглушился и пробовал завестись, больше не завелся... пошел домой взял бук, карсофтом подключился, показывает ошибку 83 nockenwellen-sensor, насколько я понимаю это датчик распредвала, но по памяти когда в прошлый раз он у меня навернулся, у меня просто напросто была плохая тяга до 3.5тыс, а после нормально вштыривал, а тут вообще другие симптомы.
В субботу купил другой датчик распредвала DVO, он же сименс, в оригинале кстати тоже сименс идет
поменял, все зашибись завелось.... поехал на мойку, до нее доехал нормально, пока в очереди постоял, завожусь, не сразу завелся и опять еле едет... симптомы как изначально... помылся, завожу с пол оборота, опять все отлично едет.... на пол пути к дому опять проблема, но ее характер другой, такой как до этого, просто плохо тянет до 3.5 тыс, а потом нормально, подключил карсофт, опять показывает что nockenwellen-sensor... и еще какой то сенсор, но название я не запомнил, но после как сбросил ошибки по двигателю он не появлялся, а nockenwellen-sensor опять вылез.... это было все в обед, в общем плюнул я, пошел домой, вечером выхожу опять завожу, машина завелась отлично, прет отлично как и должна, дал жару, несколько км, все отлично, поставил на стоянку, в воскресение поездил на фиате, решил бмв не трогать на всякий случай.... сегодня утром отлично завелся, проехал несколько перекрестков, опять гамно! тяга резко упала, обороты больше 2-х тыс не набирает.... доковылял назад, опять дым из пол колеса заднего левого.... я так думаю куча не прогоревшей горючки в выхлоп сливается и он перегревается....

кто что думает? симптомы похожи на выше описанный случай?
забить на карсофт, съездить на нормальную диагностику и по всей видимости датчик коленвала?

PS а еще выхлоп как бы стрелял
  Ответить с цитированием