Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 09:49   #3
Colonel Colonel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.03.2011
Город: Софрино
Авто: Е39
Сообщений: 157
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Раньше брал АРАЛ 5W40 на рынке в пос. Челюскинский (в простонародье Челюха). Там 2 точки в крытом павильоне, на цокольном этаже и на первом. Вроде не подделка, движек шепчет и лампа давления гаснет сразу. Парни работают давно, репутацией дорожат, возят из Ростова. У них и на розлив было и в канистрах. Теперь на розлив не стало, а в канистрах подорожало. Я через инет нашел контору, торгующую английским маслом и у них "попутный" товар - мобил и АРАЛ. Взял у них канистру 20 л., но еще не заливал, попробую в конце месяца поменять, тогда и проверю. На внешний вид вроде одинаковые, по запаху тоже. Ценник очень заманчивый, порядка 200-250 руб за литр, но надо брать мелким оптом. Или 1 канистра 20 л., или 4 шт. по 4 литра. Не реклама, поэтому координаты не даю. Если будет желание, то в личку могу скинуть координаты сайта, но масло не проверял в движке, так, что гарантии нет.

Добавлено через 9 минут
Ну а по теме замены МСК - меняй обязательно. Я купил запчасти примерно на 1000 руб (МСК+прокладки), и заменили мне за 5000 руб в гаражах мастера с "руками". До этого была просто паника, когда едешь в пробке, газанешь перестраиваться, а сзади сизый шлейф! Причем до этого были и М20 и М50 с "нормальным" расходом, но никогда не дымили. Теперь тьфу-тьфу! И форсунки мой сам - нафиг этот ультразвук! Снял, через тонкий шланг подал жидкость из баллона с очистителем карбюратора под давлением и короткими импульсами подавай напругу от аккумулятора. Моется все на УРА и распыл сразу становится пылью! Лучше, конечно делать вдвоем. Поищи тему про промывку форсов самостоятельно, делов на 1 час примерно со снятием-установкой.
  Ответить с цитированием