Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 13:58   #4
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

нет там чуть сложнее

по разъмам там просто две мамы (на фото в екзисте видно) получаются если по нашему вин заказать регулирующий л зонд (длинна шнура 40 см)
а папа есть только на зонде контроля за работой ката (но там длинна шнура 99 см)
а у нас на ГБЦ штекера мамы
может и есть регулирующий зонд с папой - я пока тоже не заморачивался

выходные забрал в exist-е разъемы и контакты. Все это в машине установил и вот что получилось:
DME теперь "видит" информацию от лямбда-зондов. Но оказывается в "калининградках" в подкапотное пространство выведены разъемы послекатовых лямбд. Поэтому и были установлены "неправильные" разъемы. Теперь DME сыпет ошибки, что обнаружен обрыв в цепях подключения докатовых лямбда-зондов.
И неизвестно учитываются ли показания подключенных сейчас лямбда-зондов, ведь с несуществующих докатовых лямбда-зондов постоянно идет уровень сигнала 0,42 вольта.
Есть у кого идеи, что дальше делать?
Может перекинуть провода от лямбд на контакты для докатовых лямбд и вместо опции S199A установить S168A?

Все, провода перекинул. Поменял между собой провода на следующих контактах разъема X60002:
16 - 14
18 - 15
7 - 1
19 - 13
22 - 20
24 - 21

Теперь регулирующие лямбды регулируют.
Изображения
Тип файла: jpg 25-6.jpg (2.5 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg 25-9.jpg (2.2 Кб, 178 просмотров)

Последний раз редактировалось moroz-78; 16.03.2012 в 14:05.
  Ответить с цитированием