Цитата:
Сообщение от bumeranque
Мы просто по-разному считаем Ты считаешь, что у икса это обязательно случится, а у дастера - нет. Я считаю затраты при прочих равных - сломалось и у того и у того.
А так - запчасти на непремиум стоят нередко дороже чем неоригинал на премиум.
|
Ну я считаю по своему опыту

Был 9-й Ланцер, купленный новым, почему-то у него за 80 тысяч ничего не сломалось. Из естественного износа заменил рулевые наконечники. Ну правда оригинал на Ланцер стоит столько же, сколько оригинал на е39. В остальном 10к рублей раз в 15 тысяч км и можно не знать, где капот открывается. Сейчас у меня е39, езжу на ней три года, проехал 50 тысяч км. Покупал с реальным пробегом 75 тысяч, к слову уникальный случай, в среднем пробег раза в 3-4 больше. И тем не менее вложений в разы больше, чем в Ланцер. Думаю сравнивая Дастер и е53 соотношение будет таким же.
P.S. Еще у Ланцера задние рычаги меняли (2 раза), но по гарантии, поэтому на вложения в машину этот факт никак не отразился.