Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Как лучше вытащить мотор
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 16:07   #7
vitalik888 vitalik888 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для vitalik888
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: Ростовская область город Сальск
Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R
Сообщений: 1,448
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Как лучше вытащить мотор

Под впускным колектором находятся провода, датчики, КВКГ, которые нужно снимать. Поэтому рекомендую снять впускной колектор, для большего доступа. После снятия впускного колектора снимай все навесное(ГУР с бочком, кондер, генератор), затем снимать стартер если АКПП(через его отверстие откручивается гидротрансформатор), если МКПП, то не знаю(на счет стартера). После всего этого откручивать КПП. Для лучшего снятия и постановки двигателя рекомендую снять радиатор двигателя. Если нужна будет какая нибудь информация по снятию и постановке двигателя Стучи в личку.
__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: