Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 14:29   #5
S3R10US S3R10US вне форума
Старожил
 
Аватар для S3R10US
 
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

zeliboba, нет, лемфердер) У меня рядный мотор)
Примерно распишу зч\работа:
1. Сайленты в Н-образных рычагах комплект на оба рычага 7800\5000
2. Плавающие сайленты 2500\1600
3. Развальные рычаги 6200\1600
4. Кривые задние рычаги 6500\1600
5. Передние верхние рычаги 7900\2000
6. Передние нижние рычаги 7600\1600
7. Передние стойки и втулки стаба 2100\2000
8. Ремонт рейки 10300
9. Насос ГУР 8000\ 2500
10. Все шланги ГУРа с бачком 3100\2000
11. Все втулки в поворотных кулаках 3000\2000
12. Рулевые тяги с пыльниками и наконечниками 4300\1600
13. Задний правый поворотный кулак 10000\1000
14. Сход-развал 2200
Итого получаем 106 000. Все запчасти лемф, кроме кулака и сайлентов в Н-образный рычаг. Т.е. про 120 000 когда писал ошибка вышла, там еще помпа была и всякой мелочевки на 14к.
Прибавим теоретически задние аморты с пружинами от м-подвески, по Boge 3700 за стойку и пружины eibach pro-kit где то 8700 по клубной цене + работа по установке, и опять сход развал и получим цифру еще бОльшую. Вот так вот Зато ощущения как от другой машины стали!
Если делать все чисто оригиналом BMW, то умножь цифры за запчасти где то на 2, и получишь еще более космическую цифру. БМВ блин
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!

Последний раз редактировалось S3R10US; 12.03.2012 в 14:39.
  Ответить с цитированием