Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 00:49   #9
Pavluxa12345 Pavluxa12345 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 27.08.2011
Город: Ярославль
Авто: 528-1998
Сообщений: 427
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с ксеноном

Здрасте!
чо я тока не делал. обо всем по-порядку.
Мой набор – это дорест а/м но оптика рестайлиг но с галогеном Н7/Н7 - (ближний/дальний)
Вобще я до этого вопрос не нюхал и думал что он за десятилетие уже изучен и отшлифован
как например универсальные коврики, чехлы на салон или колпаки на колеса, а оказалось совсем наоборот - и даже продавцы в магазинах и установщики а особенно когда дело касается бмв толком сказать не могут
кароче:
вопрос первый – крепление лампы в фару:
резать патрон и проводить через него провода лампы - не вариант потому что закрепить нормально все равно не удастца а на кочках лампочка в фаре будет трястись и свет мерцать.
и самое главное это вопрос как оцентровать саму лампу в отрезаном патроне - веть если она будет не по центру хотя бы на полмилиметра то и светить будет хр*н знает куда, да и не мало важный вопрос герметизации - я даже не говорю что вода попадёт а даже небольшой подсос холодного воздуха например зимой через самую маленькую щель - вот тебе конденсат - а так рано или поздно лампа бабахнет однажды утром при включении.
В итоге от Н7 я отказался в пользу D2S (нашел по 500 р.за шт.) и кстати свет на них по сравнению с китайскими лампочками по приятней и разгораются по лучше и крепление с переходником МТF B007 как на (рис. 1) – крепица хорошо и герметично!
Для ближнего света на рест оптике нужен именно такой переходник с Н7 на D2S – есть почти похожий на (рис.2) МТF B006 но он для ксенона в дальний свет.
Другие переходники – для ксенона в дорест оптику - там можно и с китайскими лампочками повозица
Цена вопроса переходника 250 р. за шт.
Вопрос второй - блоки:
БМВ в этом роде самый привередливый автомобиль – по словам продавцов.
Я пробовал несколько вариантов блоков - оставлял деньги в залог в магазинах и брал – думал какой понравица оставлю - в итоге не оставил не один из - zoger slim, естественно sho-me, и j-power с обманкой и др.
Блоки zoger и sho-me – дают ошибку по компу и мне не понравилось как они разгораются особенно sho-me медленно а при езде как будто свет в них не стабильный – еле заметное мерцание – хотя может мне показалось. А также обратил внимание, что появились дополнительные помехи на радио - не то чтобы треск постоянный – а когда в городе проезжаешь мимо сотовой вышки - то без блоков помехи появлялись метров за 200-300 с блоками помехи пошли где-то с 1-1,5 км.
Отдельно скажу про блоки j-power с обманкой – ср*ть у меня комп хотел на эти обманки – при включении света промелькивала вся приборка пикселями в разнобой и даже сама по себе включалась аварийка – в итоге я все сдал обратно.
Потом случайно мне подвернулись штатные блоки с дорест оптики просто для проверки воткнул – вот что значит машине поставили родное – комп не ругался и помех на радио не было но воткнуть их в фару не получилось т.к. как там цоколь вставлен в высоковольтную катушку – даже заколхозить не вариант.
В итоге в интернете нашёл штатные блоки для рестайла hella (по 1400 р.) за шт. и поставил их. Свет стабильный, разгораются достаточно быстро, помех на радио они не дают, но комп ругается – надо ещё в мозгах прописать что ксенон.
Изображения
Тип файла: jpg рис 1.jpg (18.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg рис 2.jpg (18.3 Кб, 39 просмотров)
  Ответить с цитированием