Цитата:
Сообщение от moroz-78
я сегодня поеду- договариваться (типа диагностика) но как будут диагностировать не знаю
т.к. нету отверстий под л зонды - без них продуть неполучится, но все равно решил съездить, посмотрю шайбы под зонды (заглушки надо и прокладки самому покупать)
я махнул ДПРВ (хоть и ошибки не было) но результат по расходу =0, по тяге тоже не сильно заметно (старый ДПРВ остался)
да форсунки стрекочат, кто что говорит, у кого также, а тут слушал такуюже 2001 м54в25 машину но немку- там полная тишина при работе движка, у меня же форсунки слышно даже с закрытым капотом
расход по трассе 10-11 по городу 16-22- средний 15, но я оринтируюсь только на трассу, должно быть 8 ну 9 максимум (езжу по 4х рядному шоссе только на дачу)
|
С закрытым капотом у меня ничего не слышно. Когда откроешь и то не сильно.После прочитанного за сомнивался форсунки или ДИСа
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Александр М60
там сыпаться особо нечему. родные каты - аля металлические соты (не керамика). оплавляются со временем. причем там он из 2 частей состоит (всего 4 цилиндра металлических).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
Когда шпильку выбивали с него Реально ошмётки Говна вылетали. Не придали как то особо значения.
По поводу ДИСа я просто когда КВКГ менял в середине лета её проверял. Вообщем на скорую руку можно проверить шток. Как я понял, если он втягивает при заводе машины то работает. Верно?