Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 09:38   #110
andrey_kl andrey_kl вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 29.11.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 520i M54
Сообщений: 3,441
Поблагодарили 142 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
В вашем случае все проще, тему всю перетерли, все понятно что и как. Если рейка не течет то меняйте клапан, перепаивайте ZKE и будет вам счастье, просто ни кто не даст гарантии что рейка потом у вас не потечет. Я в то время не знал что такое сервотроник, начал с замены насоса гура, потом потекла рейка, перебрали рейку, руль как был так и остался тяжелый, клапан включался только после включения зажигания, чуть тронулся опять отключался. Потом клапан новый, блок перепаяли и все заработало, все было поочередно с посещением разных сервисов, поэтому и денег ушло не мало. Поэтому в моем случае на тот момент было бюджетней новую рейку с клапаном сразу поменять и перепаять ZKE.

Ytm,
Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
может дело даже не в клапане а в блоке
Алексей верно сказал, "проблема в блоке возникает только из-за проблемы в клапане", поэтому перепайка блока результата не даст. Ставил на свою машину с нерабочим клапаном исправный ZKE с другой машины с работающим клапаном, результат тот же, поэтому надо с клапана начинать...
  Ответить с цитированием