Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2012, 14:58   #69
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
По умолчанию Re: вопрос по сервотронику

andrey_kl, В точку все расписал!

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
подниму еще раз - сервотроник у нас диагностируется?
Конечно ДА! В кузовном блоке по нему инфа проявляется!

Теперь немного опишу свои опыты и рассуждения на этот счет!
1. Все начинается с симптомов, которые описаны чуть выше: "при запуске двиг. руль легкий-легкий, тока тронулся, налился тяжестью, и все, только до след перезапуска двигателя".
Это первичная стадия, когда в обмотке клапана начинается межвитковое замыкание, т.е. меняется его сопротивление... В следствие чего ЭБУ ZKE отключает систему... Лечится естественно перезапуском...
2. Когда сопротивление клапана превышает допустимый предел, т.е. выходит за безопасный предел, то в данном блоке перегорает резистор, в следствии чего система перестает работать вообще...
Вывод: При первичных симптомах необходимо сразу заменить клапан на заведомо исправный, чтобы не попасть еще и на ремонт блока!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
  Ответить с цитированием