andrey_kl, В точку все расписал!
Цитата:
Сообщение от Ytm
подниму еще раз - сервотроник у нас диагностируется?
|
Конечно ДА! В кузовном блоке по нему инфа проявляется!
Теперь немного опишу свои опыты и рассуждения на этот счет!
1. Все начинается с симптомов, которые описаны чуть выше: "при запуске двиг. руль легкий-легкий, тока тронулся, налился тяжестью, и все, только до след перезапуска двигателя".
Это первичная стадия, когда в обмотке клапана начинается межвитковое замыкание, т.е. меняется его сопротивление... В следствие чего ЭБУ ZKE отключает систему... Лечится естественно перезапуском...
2. Когда сопротивление клапана превышает допустимый предел, т.е. выходит за безопасный предел, то в данном блоке перегорает резистор, в следствии чего система перестает работать вообще...
Вывод: При первичных симптомах необходимо сразу заменить клапан на заведомо исправный, чтобы не попасть еще и на ремонт блока!