Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 13:11   #122
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Кстати до сих пор спор - кто у кого чертежи с..здил 412-й, кстати по лошадям бмв обул 75 против 70 при том же объеме, тока момент поменьше - 105, против 110 бумеровского
Ну насколько я понимаю момент и лошади легко изменять одно за счет другого.
С учетом того что СССР действовал как сейчас Китай, покупая западную технику и делая обратный инженеринг. Сомневаюсь что спецов из БМВ пускали в СССР и что западные страны закупали 412.
А еще из 2х литрового блока М10 делали турбомотор для формулы 1 под 1800 кобыл.
Живучий был моторчик, я на своей первой трешке так его мучал, и перегревал, а ему хоть бы что.
  Ответить с цитированием