Цитата:
Сообщение от arxangel111
народ не пугайте =))))) кто 39 брать хочет сами отпугиваете какими - то дикими суммами =))))))
за период владения с августа, e39 1998 2.0, итоги за 7 месяцев вложено на ремонт около 9к. все отлично (кроме одного сайлентблока) не считая замены масла коробасе на оригинал, и в двигле. (около 10к)
нахрена в счет укзывать бензин, мойку, установку допов на машинку, дтп, диагностику (это бред)
.
|
да. про последние это
стоимость владения, а не вложения в авто, что
ещё более важно, так, например, в А160 замена сцепы+работы+сальники/расходники вышло 50+К, что считаю ОООчень дорого (стоимость авто 200-250К), а на е39 стоимостью 450К(что уже немало) уже вложено 100детали+ 35 предвидеться + 120 расходы (нал/бенз/итд) + 50К колеса не так уж и много

конечно рыночная стоимость не будет = 600К, но, откатав , 2-3 года вполне можно продать за туже сумму, или по крайней мере, ездить все это время на неушатанном авто.
Все-таки Е39 объект вожделения, а не трущобная повозка, ибо не покупались BBS/37/65/Volk, не уходили за 650К+ 530-ые, не было бы в клубе М5-x и Альпин(ы), ... и не было бы 535 Гро