Dim320, Хм...эстафета передана.
Фронт+саб, называется сабовым звеном. Самая попсовая связка, для больших любителей выводить свою музыку "погулять". Расчёт такой, 60-70% бюджета это саб, остальное это фрон, инсталяция и пр. После этого, бубнила включается на полную катушку, достаётся мобила и всё это дело снимается на камеру (как трясутся стёкла, крыша, хрень на зеркале заднего вида). Вот собстна и вся аудиофильская система. Это в неокрепших головах большинства аудиофилах. Но на самомо деле... Такая связка допустима в, ну допустим в купе машинах типа ММС эклипс, ниссан сильвия, SLK, 1М. Там впринципе других систем не построить. И проц в такой системе отсутствует или достаточно штатного в ГУ. И такие системы (при умном подходе) очень классно играют, ну это на слышать. В российских реалиях это звучит примерно так - бам-бам-бам-бух-бух-быц.
Зря про театр сказали, явно Вы там ниразу не были, в живую. Тем более сравнивать самую простую связку фронт+саб с театром...это даааааааа

.
В такой машине как е39 (вобще Е-класс) гораздо более разумной видится система фронт+тыл+саб (как вариант можно в задние двери поставить компонентки, в полку 2 пассивных сабика 20см, но народ так не рекомендует). Возможность, место есть. Тем более пространства много в салоне и его надо заполнять чем-то (музыкой в частности). Здесь уже можно думать над процом, т.к. компонентов уже достаточно, нужно их согласовать м/у собой.
Продолжу развивать тему. В F-класс и всякие SUV обычно пихают столько динамиков...мама не горюй. Тут проц ну просто необходим.
Кстати, чуть не забыл. Такого понятия как аудиофильская система - не существует, есть аудиофильские компоненты. Ну как-то так.
Цитата:
Сообщение от Dim320
Вы хоть раз слышали систему с процем что делаете такие заявления?
|
Допустим никогда не слышал. Вы хотите меня просветить в этом вопросе?