Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 06:01   #7
_Stewie_ _Stewie_ вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.04.2011
Город: Москва, СВАО
Возраст: 37
Авто: E39 530D
Сообщений: 788
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Моя первый бавар 530D МКПП

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
при смене я как понял радик не надо снимать? только пропеллер и ремень гены?
зачем ты собрался снимать крыльчатку и ремень гены?! оставь их в покое!

тебе нужна только яма. скинешь защиту ДВС (если она есть) и сразу все увидишь. нужен будет ключик на 14 (или 17... не помню...). Ключиком цепляешься за гайку на натяжителе и тянешь вниз. оттягиваешь кронштейн с роликом натяжителя и накидываешь ремешок.
Засада может быть в том, что кронштей ролика натяжителя и на стыке с самим натяжителем набивается грязью и фиг ты его сдвинешь с места. тогда откручиваешь гайку кронштейна с обратной стороны (со стороны натяжителя), расшативая ( а можешь и даже чуть придется постучать молоточком) снимаешь его и сам натяжитель и хорошенько все чистишь и смазываешь. тогда времени уйдет не 5 минут, а минут 15-20.

Надеюсь хоть чуть-чуть понятно объяснил. Но когда залезешь под машину- все сам поймешь.

Последний раз редактировалось _Stewie_; 03.03.2012 в 06:03.
  Ответить с цитированием