Цитата:
Сообщение от zeliboba
при смене я как понял радик не надо снимать? только пропеллер и ремень гены?
|
зачем ты собрался снимать крыльчатку и ремень гены?! оставь их в покое!
тебе нужна только яма. скинешь защиту ДВС (если она есть) и сразу все увидишь. нужен будет ключик на 14 (или 17... не помню...). Ключиком цепляешься за гайку на натяжителе и тянешь вниз. оттягиваешь кронштейн с роликом натяжителя и накидываешь ремешок.
Засада может быть в том, что кронштей ролика натяжителя и на стыке с самим натяжителем набивается грязью и фиг ты его сдвинешь с места. тогда откручиваешь гайку кронштейна с обратной стороны (со стороны натяжителя), расшативая ( а можешь и даже чуть придется постучать молоточком) снимаешь его и сам натяжитель и хорошенько все чистишь и смазываешь. тогда времени уйдет не 5 минут, а минут 15-20.
Надеюсь хоть чуть-чуть понятно объяснил. Но когда залезешь под машину- все сам поймешь.