Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 23:27   #3
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ИЩУ ДИЗЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
я не знаю что ты ремонтировал и где,но могу сказать что у м57 всего 2 места которые выходят из строя раньше кузова и стоят значительно-это форсунки и турбина...ВСЕ! цены :форсунка-10 их там 6 и турба 30.это новое оригинал. и могу с уверенностью сказать что поставив эти вещи новыми можно гарантировать беспроблемную эксплуатацию дизеля 300-400 т.км

я думаю это не так уж и дорого,а взять во внимание что форсы все разом не загинаются получается еще дешевле
это не ремонт, это расходники. на м54 форсунки тоже мрут по 6круб за шт... что цпг у дизеля вечная? а прокладки?, цепи и т.д. а навесное тоже не умирает никогда?

Цитата:
Сообщение от AndrewYG Посмотреть сообщение
а сколько стоит капиталка м54?
в гаражах и на коленке левыми зч от 120, если по-уму 200 +/-. все кричат по новый двиг за эти деньги но я еще не видел ни двига ни того кто это сделал. обычно при кончине своего - ставят бу контратный и сливают тачку...
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием