Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 12:05   #45
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Моя первый бавар 530D МКПП

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
спасибо Ваш комент даже читать приятно)

Добавлено через 1 минуту


Привет, насчет масла позвонил договорился завтра в первой половине дня заберу, сегодня в сервисе торчал долго


Значит приговор почти весь перед кроме амортов и пружин, но я буду менять скопом все рычаги и резинки, а сзади косой и нижний рычаги, сказали что Н образные год точно отходят, ничего там такого мол нету криминального) и стойки стаба сзади еще... рулевую советуют перебрать, но еще не понятно т.к тягам хана
Насчет подвески любой сервис считает своим долгом приговорить как минимум парочку рычагов и сказать что рейка люфтит. Я приговоренные рычаги не выкинул, а потом сам проверил и сейчас они снова у меня стоят и не стучат, а по рейке люфт был в разбитом рулевом карданчике. В передней подвеске в первую очередь выходят салентблоки верхних рычагов, которые меняются если шары живые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
кстати появился скрип с левой стороны, при повороте руля налево...чето непонятно как то и на кочках тоже...
Уверен что скрип спереди, покачай зад, обычно скрипят плавающие салентблоки в задней подвеске.
  Ответить с цитированием