Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 10:53   #14
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: дросельная заслонка

Цитата:
Сообщение от andrey_kl Посмотреть сообщение
Булат77, больше 2000 обороты вобще не поднимаются? У меня до 2тр набирала с трудом, потом небольшой отскок назад и дальше набирала, пришлось каты вырезать..
2000 набирает. ну 2300 с натягом. и скидывает. при этом еще каша на дороге, она скинет, как будто антибукс работает,(у меня АКПП)чуть думает потом опять газует, опять скидывает и при этом еще и колбасит ее нехило. ВООБЩЕМ- сняли дроссель- он весь чорный внутри был, с застывшими каплями какими то.как при хреновой покраске мусор попадает- вот так же. почистили его. пока друг чистил дроссель, я чистил все что можно на машине. везде, где на вскрытых частях была какая либо грязь- отчищал. потом собрали. работает как часы!!!!!!! даже чище работать стала. обороты выравнялись. походу от бензы такая фигня- зправился до этого вечером на левой заправке. она еще с вечера тупить начала.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от minimums Посмотреть сообщение
ребят попробуйте все фишки которые снимались при чистке квкг ВДшкой побрызгать и проверить проводку на целость...
вэдэшкой брызгать контакты НЕЛЬЗЯ!!!!!!! окисляются они и гниют раз в 30 быстрее от этого. если брызгать- то есть спец жидкость для очистки контактов
  Ответить с цитированием