Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 09:56   #7
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Температура +33, запах антифриза и непонятный звук при прогреве.

+1 за основную помпу.
В начеле этого года вытащил дифузор с целью заменить на новый, и снял вискомуфту, сейчас езжу без неё, т.к. лень колупаться, жду тепла :-)

Помпа "похрюкивает" при работе машины. Есть у неё и люфт небольшой, хотя подтеков антифриза нету пока.

ЗЫЖ: а подшипник/сальник на помпе меняются? Или геморрой не стоит свеч?! Новый подшипник/сальник рублей 300 будет. Помпа оригинал под 2 штуки...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rocky Посмотреть сообщение
Вискомуфта куплена по оригиналу и заменена тысяч 40 назад и неужеле уже развалилась?
А как помпу проверить то ? до неё вроде как не добраться?!

Добавлено через 3 минуты


Кратко временный треск появляется ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО либо с утра либо при резком торможении.
Если б цепляло то постоянно.
Снимаешь вискомуфту, по хорошему и диффузор. Всё станет ясно откуда шум, при стоящей заведенной машине.
  Ответить с цитированием