Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2012, 23:26   #2
TuMa TuMa вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TuMa
 
В Клубе с: 05.10.2011
Город: Москва
Возраст: 38
Авто: 523i 1998
Сообщений: 447
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Увеличение мощности для 520i

Цитата:
Сообщение от puasson Посмотреть сообщение
Привет. Внимательно прочитал данную тему, понял, что пока никто серьезно на заморачивался увеличением мощности для 520/523/525. Самому захотелось добавить мощности своей 523. Как я понял, увеличение мощности можно достичь несколькими путями - либо оставить двигатель атмосферным (тут прирост весьма ограничен), доработав впуск-выпуск, валы, итд, либо установить турбину.

Судя по прочитанному, соотношение затраты/мощность при тюнинге двигателя в принципе неразумное. Однако, установка турбонаддува, с соответствующей доработкой двигателя потенциально может увеличить мощность очень значительно (в сравнение с атмосферным вариантом). Поэтому, как вариант доработки двигателя я думаю рассматривать установка турбонаддува.

Хотел бы спросить у вас совета - кто в Москве занимается подобным? Интересуют люди, которые могут сделать все в комплексе - сварить выпуск, установить турбину, настроить её, итд. Понимаю, что полностью все никто не сделает, поэтому буду благодарен за советы конкретных мастеров/автосервисов. Форум внимательно читаю уже около года, но в основном дают контакты знающих людей по ремонту (покраске, например), а не непосредственно по тюнингу двигателя.

В благодарность готов выложить отчет о проделанной работе (если начну подобное).
Как бюджет для доработки двигателя рассматриваю ~200к.

Почему не купить машину мощнее? В данном варианте будет какая-никакая уверенность в качестве + детали новые

Буду благодарен за ваши советы
ecnm конторка mad exhaust, ребята в принципе выхлоп и коллектор делать точно умеют, пару турбо тачек пилили, я вот к лету планирую запиливать турбинку, не знаю что получится) турбо есть, в сторону компрессора еще не ровно гляжу)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CJStalev Посмотреть сообщение
проще не дорабатывать 523 смысла нет надо начинать с 528 вот смысл есть но единственное что надо обычную езду по городу? или драг профессиональный?, что там и там доработак хватает с турбиной благодаря которой ресрус очень падает. Поэтому лучше доработать атмосферный двигатель за эти деньги и с долгим ресурсом, и будет стандартный двигатель 528 выдавать 280-300 лошадей
Атмо БМВ 3 литра 300 коней, ты хоть представляешь сколько денег это будет стоить?)) проще турбину воткнуть, и цивика в 90 коней выжимали 190, это обошлось в 5 тысяч долларов!!! с учётом кучи тюнячки выпускаемых к тачке, и прочего. Таких цен в отошении двигателя бмв не будет. Да и дудки выжмут весь остаток ресурса за пару поездок
  Ответить с цитированием