Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 10:14   #9
Edhunter Edhunter вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.01.2012
Город: Смоленск
Авто: БМВ-520 Е39
Сообщений: 13
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: на что грешить бензонасос или т. фильтр

приветствую всех.для заинтересованных сообщаю-проблема решилась заменой бензонасоса.родной пирбург ессеснно стоял.взял такой же.при первой заводке прошла та вибрация по магистрале-соображения такие что был воздух.старый насос просто отходил на покой,умереть еще не успел)).собственно и все.система накачалась топливом.езжу.все гуд.один маленький момент.мож кто подскажет.сразу оговорюсь,замену производил сам.ооочень аккуратно.ничего не погнув(поплавок) и не сломав.вопрос такой:до замены уровень топлива опускался постепенно по мере сгорания топлива.ща например,30 литров по датчику.ездишь и потом сразу на 15.не плавно.в чем суть?!!если б где пережал-тупо б показывал постоянное значение.какие соображения,господа?
  Ответить с цитированием