Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 20:40   #252
Gitler161 Gitler161 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Gitler161
 
В Клубе с: 03.11.2011
Город: Тимашевск, Краснодарский край
Авто: BMW 525А М57В25, 02 г.в.
Сообщений: 70
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Привет Миха, моя проблемка заключается в следующем:
- авто 523, 98 г.в., М52 (никосил) 2,5 л, после того как мотор протянул руку дружбы (оборвало шатун и пробило блок) произведена его замена, взял двигло в сборе и без навесного такой же как и был;
- теперь практически перед остановкой, при переключении со 2 на 1 происхоит как бы толчок или гидроудар что-ли, вот. Примерно такой же симптом наблюдается и при переключении со 2 на 3 (как будто тупит);
- на форуме нашел описание примерно такой же проблемы, там советовали сделать адаптацию коробки и двигла через комп или снять клемму АБ минут на 20...пробовал снимать клемму, одназначно стало реже, но все равно бывает;
- сегодня делал диагностику у местных "специалистов", так показало 4 ошибки: 1. нет связи АБС и противобуксовки, 2. выделыввается датчик коленвала, 3. датчик вентиляции топливного бака, 4. датчик воздуха в расходомере.
Вот примерно такая ситуация, причем до замены двига ошибок кроме № 1 не было и коробка работала на 5+.
Интересно Ваше мнение...
  Ответить с цитированием