Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH
мерялось на отключенной фишке или в параллели??
в клапане стоит диод (инфо из ТIS) так что при отключенной фишке вполне может не подавать питание
и проверять надо на холодную
|
напряжение мерять нужно со снятой фишкой с параллельно подключеным амперметром для обеспечения нагрузки.если мерять с подключеным клапаном,напряжение будет на фишке на обоих клемах положительным т.к. там плюс постоянно протекает через клапан на ЭБУ скажем так для закорачивания на минус обеспечивая замкнутую цепь.температура была градусов 40. Диод стоит тоже в параллели, и служит для подавления скачков напряжений для защиты, если перепутать полярность диод сгорит без закорачивания а клапан будет работать. на работу клапана НИКАК не влияет. Результатом включения клапана служит подача с ЭБУ "минуса" через выходной каскад(обычный мощный транзистор с подачей логического (1) на вход базы для его открытия). Плюс там постоянный. Пока авто не под нагрузкой, мотор м52 ведет себя как м50без ваноса. валы стоят ровно.а вот например если обороты 3000 скорость 60-70 и на горочку, вот тогда и валку повернуться чуток не мешало бы...