Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 17:07   #94
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Я хз о куда там та ссылка ведет, если на подднищевые растяжки заводские, то пилот прав, это не распорки.
Задняя распорка обычно ставится наверху в багажнике, а не подсоединяет подрамник к планке защиты выхлопа.

з.ы. наконец-то увидел объяснение, почему с 2002 года на стептронике движение ручкой вперед, это понижающая. (мой когнитивный диссонанс разрешился )

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ааааа все, каюсь, каюсь, разобрался, судя по схеме на их сайте, как раз передние регулируются без снятия, а задние со снятием.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - тута все написано.
Круть! сенк Пилот, что навел на мысль.

И еще вот оч. интересная фраза
“SPORT Short" shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs.
Это какая-то вариация коней из комплектов с пружинами?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 17.02.2012 в 17:17.
  Ответить с цитированием