Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 16:41   #87
NMaxim NMaxim вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 07.03.2010
Город: Москва
Авто: e39 540
Сообщений: 481
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
дык 4.8 это же N поколение вроде?

По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.

Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.
Да - это n серия, ну и что? Свои 200 000 км при нормальном обслуживании всё равно отходит. А то, что они летят как гавно - вина официалов в использовании левого масла кастрол. Видел уже не одну 750 с пробегом более 150 000 и беспроблемным не хвающим масло движком. А видел и с пробегом 60 000 на капиталке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
дык 4.8 это же N поколение вроде?

По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
(кстати велика, невелика, а 286 против 340 с небольшим лошадок).

Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.

7 литров, ням ням ням ням ням
Посмтотри данные разгона с 0 до 100 км/ч, думаю большой разницы нет.
  Ответить с цитированием