Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 16:18   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Тюннинг 540

Цитата:
Сообщение от NMaxim Посмотреть сообщение
Мне нужен красивый звук, одной банки будет мало. Динамика меня в городе в полне устривает
Избавься от катов и подбери дорогую банку с понравившимся звуком (ну резонатор еще можно поменять) - все будет на штатных компонентах.

Альпина с вырезанными катами и остальным полностью стоковым выхлопом издает такие звуки, что все остальное, что я слышал (кроме Максовской наверное м5) отдыхает нервно покуривая в сторонке. (правда у альпины выхлоп идет из обоих концов уай-пайпа, но в одну банку).

С другой стороны, учитывая стоимость этой "банки" и\или резонатора фирменных, вероятно действительно дешевле сварить полный выхлоп от МГ рейс и при этом эффект может оказаться лучше.
Все равно главное будет подобрать правильную по внутреннему покрытию.
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
На V8 для качественного, полноценного тюнинга мало! Имхо - либо менять цпг под чарджер/турбо, либо сделать бюджетный чип, простенькие баночки поставить и кататься Реально не вижу смысла ставить выхлоп на стоковый мотор, пусть даже и чипованный...
Дык 200 штук - это вроде как раз компрессор?
Если влазить в ЦПГ - это уже не 200 конечно, но и не 380-400 сил с 4.4, а гораздо больше, что наврядли человечно для использования машинки в том числе и для хоть и нечастой но езды в пробках?
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 17.02.2012 в 16:20.
  Ответить с цитированием