Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 21:44   #28
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Эмульсия на пробке в трубках системы КВКГ

У меня тоже было всё чисто.Радовался...Потом заморочился на КВКГ,а там мембрана порвана.Поменял, и вот оно,крем-брюле . Оказывается при порванной мембране герметичность клапана была плохая и всю влагу (вместе с лишним воздухом) высасывало во впускной коллектор.Поэтому она и не откладывалась на стенках.Зато движок теперь работает ровненько.Просто сейчас стараюсь прогревать его получше и может лишний раз съездить куда-нибудь недалеко,чтоб картер проветрить.А что делать? Законы физики ни кто не отменял,а конденсат в масле не есть гут.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 16.02.2012 в 21:45.
  Ответить с цитированием