Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт ГУР-а LUK
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 17:09   #1
karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
Question Ремонт ГУР-а LUK

Проблема такая. Начал летом "трещать" насос ГУР, причем на работоспособности рулевого управления никак не сказывается, руль крутится легко, никаких звуков посторонних при вращении колес нету, с насоса ничего не течет, жижка заменена с промывкой на зеленую, пузырения нету. Если подгазовывать, то звук то-ли работой двигателя перекрывается, то-ли пропадает. Причем буквально неделю назад, этот звук стал пропадать, т.е. как заведешь машину, оно пострекочет минуту-две, и затихает.
Когда скидывал ремень, шкив крутится очень легко, причем шкив с осью имеет ощутимый радиальный люфт. Пробовал в магазе новый ZF от шнивы покрутить, он даже без жижки вроде как тверже и более четко вращается.

Собственно вопросы:

Насос готовиться сдохнуть? :-) Просто у знакомого ролик натяжной генератора визжал, визжал, он его WD-шкой побрызгал, вроде шум пропал... но буквально через неделю заклинило этот ролик, порвало ремень...

Возможен ли вариант что стрекотание это издает подшипник ГУР-а?
Погуглил немного на сопредельных форумах по WV, MB, вроде народ разбирает насосы и меняет в них подшипники, сальники, и прокладки если течет насос, типа дохнет подшипник 6203 или 6303, а сам ротор с пластинами в нормальном состоянии и выработки на "кольце" почти нету...

Ваще наш оригинальный насос разбирается до состояния замены подшипника?
  Ответить с цитированием