Re: Тюннинг 540
335 весит столько же вроди как и е39 )
насчет подвески , езжу каждый день сейчас на мерсе 124 , кони спорт в самое низкое положение + h&r , не замечаю что жестко ) на большие кочки и ямы конечно не налетаю , мелкие неровности обрабатывает очень хорошо. может конечн потому что он легче значительно.
по поводу выхлопа соглашусь что 200+ т.р. за железку слишком уж ) даже если она действительно лучше.
а если хочется чтобы машина поехада жействительно лучше надо ставить квайф в редуктор. машина сразу оживает как будто,так сказал знакомый который поставил себе,мне трудно трезво оценить так как там еще компрессор стоял) (если оригинал был 2.82)
Последний раз редактировалось Snegok; 15.02.2012 в 09:15.
|