Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 09:04   #9
Snegok Snegok вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Snegok
 
В Клубе с: 14.12.2009
Город: Уфа
Авто: BMW E39 540
Сообщений: 817
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Тюннинг 540

335 весит столько же вроди как и е39 )

насчет подвески , езжу каждый день сейчас на мерсе 124 , кони спорт в самое низкое положение + h&r , не замечаю что жестко ) на большие кочки и ямы конечно не налетаю , мелкие неровности обрабатывает очень хорошо. может конечн потому что он легче значительно.

по поводу выхлопа соглашусь что 200+ т.р. за железку слишком уж ) даже если она действительно лучше.

а если хочется чтобы машина поехада жействительно лучше надо ставить квайф в редуктор. машина сразу оживает как будто,так сказал знакомый который поставил себе,мне трудно трезво оценить так как там еще компрессор стоял) (если оригинал был 2.82)

Последний раз редактировалось Snegok; 15.02.2012 в 09:15.
  Ответить с цитированием